Принципы работы

 

"Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от «заумства», позволяющего блистать нам, а не товару"

Легенда из мира рекламы Уильям Бернбах (1911 — 1982)

Как мы работаем:

  • для выполнения срочных заказов в ситуации «нужно было еще вчера» действует индивидуальная ценовая политика;
  • количество знаков, слов или строк в тексте не влияет на стоимость. Объем будущего материала определяет копирайтер, исходя из его формата и задач;
  • мы начинаем работу над решением ваших проектных задач только при получении 100%-ной предоплаты;
  • при выполнении вашего заказа мы стараемся учесть ваши пожелания и взгляды, однако для получения блестящих результатов в работе над проектом нам требуется ваше безоговорочное доверие. Мы не работаем «по рецепту». Наши специалисты решают поставленные задачи, вооружившись собственным профессионализмом, весомым опытом, эффективными инструментами и проверенными технологиями маркетинга;
  • корректировки вносятся в готовый текст единственный раз, поскольку в случае необходимости внесения большего количества правок очевидно, что решение вашей задачи в нашем исполнении вас не очень устраивает;
  • Lorents Studio Marketing принципиально избегает сотрудничества с организациями сомнительного характера и проектами сектантского и порнографического направления. Также мы отказываемся от решения задач вроде создания ложных отзывов для веб-сайта;
  • мы не проводим маркетинговые исследования и не создаем целевые материалы в качестве теста (бесплатно) даже для перспективы масштабного проекта. Однако оценить результаты нашей работы можно без каких-либо расходов при помощи разделов «Портфолио» и «Клиенты о нас» или при помощи услуги «Тестовый текст» за минимальную плату.