"Посетила корпоративную лекцию Влады Лоренц «Создание имиджа успешного персонального тренера. Управление репутацией и привлечение клиентов в Интернете». Мы с коллегами узнали о продвижении в Интернете и азах пиара в социальных медиа. Позже я обратилась к Владе, чтобы создать тексты для своего сайта в Lorents Studio Marketing. Сначала мы полностью изменили структуру сайта. Разработанная структура ясно показывает будущим клиентам смысл и пользу моих услуг. Пользу – конкретную и измеримую, в цифрах! Влада Лоренц – замечательный профессионал, очень структурированная. Мне очень импонирует уважительное отношение ко мне и моему времени с её стороны. Хочется и ей отвечать тем же! Профессионально видит суть деятельности, точно определяет, какие акценты нужно сделать на сайте. Перед началом работы мы все обговорили, дополнительно я получила консультацию по маркетингу. Влада внесла ряд ценных предложений по моим услугам. Такие очевидные (но незамеченные мной) ключевые моменты и делают успешным весь проект! Я внесла в свою деятельность инструменты по измерению результатов тренировок, моим клиентам это очень понравилось. Они тоже стали замечать очевидные результаты занятий. Рада, что пользуюсь услугами Влады и её студии! Рекомендую такого Профессионала всем, кто хочет иметь "работающий" сайт!"

 

Ирина Кружкова
Тренер по фитнесу
"Узнал о целевом тексте на встрече бизнес-клуба. Мне требовался продающий текст для сайта. Мы занимаемся взрывным PR. Предлагать услуги подобного рода в Интернете следует грамотно. Есть риск, что цена отпугнёт клиента прежде, чем он поймёт ценность. К тому же взрывной пиар часто путают с классическим, – это ещё одна причина правильно донести суть. На нашем сайте уже была страница с кратким описанием услуг. Ежемесячно мы оплачивали рекламу в Интернете, но отдачи была мала. Я заказал целевой текст в Lorents Studio Marketing и через 7 дней его получил. После небольших правок его разместили на сайте. Выросло количество лидов."


Олег Воронин (руководитель)
агентство Bernays
"Доступный  family office «ПЛАН-Лайн»  предоставляет новые  для российского рынка  услуги – индивидуальные консультации независимого финансового советника по управлению личными деньгами, пенсионному и  страховому  планированию. Я обратилась в Lorents Studio Marketing с задачей – донести  до потенциальных клиентов измеримую ценность индивидуальной  консультации независимого финансового советника, акцентировать внимание  на высокое качество услуги при её доступной стоимости. На протяжении нескольких месяцев мы активно сотрудничали с руководителем студии Владой Лоренц . За  это время мы сформировали более точное позиционирование на рынке финансовых услуг, после чего приступили к реализации разработанной маркетинговой стратегии роста. Мы получили пошаговое руководство по успешному развитию компании из существующей точки до желаемого результата, которым руководствуемся и сегодня. Мы стали более грамотно знакомить клиентов с особенностями и ценностями консультационных услуг, раскрывать «секрет доступной стоимости услуг». Стали проводить открытые тематические  бизнес-завтраки и мастер-классы. В результате  количество довольных клиентов значительно увеличилось, заработало «сарафанное радио». По рекомендации и целесообразным доводам  Влады мы также обновили веб-сайт компании. Новый сайт стал нашим активным рабочим инструментом  позиционирования предоставляемых услуг в Интернете. Особое  удовольствие –  работать с  Владой! С первых минут знакомства она поняла, насколько для меня, основателя и руководителя доступного family office «ПЛАН-Лайн»,  важно иметь дело с маркетологом,  который  вникает в специфику деятельности, оценивает её деликатность, понимает психологическое состояние клиентов и искренне заинтересован в успехе сотрудничества. Именно так и проходило и продолжается наше партнерство с Владой и специалистами Lorents Studio Marketing."


Татьяна Мальцева (генеральный директор)
ООО "ПЛАН-Лайн"
"Моя студия Faradays создаёт 3D-визуализации. В процессе продвижения наших услуг мне потребовалось создать грамотное коммерческое предложение потенциальным клиентам. Возникла необходимость провести продающую рассылку. Прошлые попытки наглядно показали – что-то делается не так. Клиенты не шли на контакт, а у меня не было четкого понимания причины. Тогда я обратился в Lorents Studio Marketing для решения своих задач. Влада Лоренц объяснила и наглядно продемонстрировала разницу между целевым текстом и обычным спамом. Это впечатляет! Она указала на ошибки сегментации клиентской базы. Мы приняли решение разделить базу на 2 сегмента (компании, которые не применяли 3D-визуализацию прежде и компании, которые уже работают с нашими конкурентами). В процессе работы над моим проектом ребята Lorents Studio создали 4 целевых текста для отдельных двухэтапных рассылок по обеим базам. Результат приятно удивил! Ежедневно я получаю на свой емайл кучу разного спама, и могу с уверенностью сказать: получи я одно из тех писем, что создали для меня в LSM, обязательно бы прошёл по внутреннему линку. Текст явно выделяется из общей картины и толкает тебя на предложенные действия. Именно это мне и требовалось!"


Дмитрий Бобков (руководитель, основатель)
Лаборатория "Faradays"