Ответы на вопросы, которые вы не задавали...

 

1. Каковы сроки создания целевого текста?

Сроки создания текста напрямую зависят от масштабов и сложности проекта. Например: создание коммерческого предложения занимает 7 рабочих дней, 4 из которых мы исследуем ваше предложение, целевую аудиторию и конкурентные продукты. Срочные заказы ("вчера") выполняются в условиях экспресс-анализа проектной информации. 

2. Сколько стоит целевой текст?

Стоимость текста измеряется количеством экземпляров, форматов материала (коммерческое предложение, текст для сайта, презентация и пр.) и сложностью проектных задач, но не объёмом знаков. Например: стоимость наполнения сайта целевым текстом “под ключ” – от 50 000 рублей.

3. Как измерить эффективность целевого текста?

Результативность текста измеряется разницей между тем, какое количество человек получили ваше предложение, и тем, какое количество им воспользовались.

4. Какие исследования проводятся перед созданием текста?

Глубина предварительных маркетинговых исследований зависит от сложности проекта. Обычно мы проводим поверхностный сбор и анализ информации с помощью открытых источников, партнёрских связей и доступа к вашей целевой аудитории. При необходимости (сложные проекты) формируются фокус-группы и организуются “полевые” исследования (такие мероприятия оплачиваются заказчиком).

В рамках услуги нейминга мы обязательно проводим глубокую проверку разработанного названия среди официально зарегистрированных и заявленных к регистрации брендов. По результатам проверки вы получаете официальное заключение.

5. Вы тестируете эффективность созданного текста?

Да, мы тестируем созданный целевой текст прежде, чем представить его вам. Например: при создании скрипта для “холодного” обзвона мы делаем 10 тестовых звонков потенциальным клиентам заказчика. В рамках заказа полиграфических рекламных материалов мы проводим демонстрацию готового решения вашим потенциальным покупателям и получаем обратную связь от них.  Так, например, мы раздаём 15-20 созданных и изготовленных в нашем отделе полиграфии рекламных листовок в качестве теста.

6. Моя сфера деятельности – узкоспециализированная! Как вы напишите эффективный текст?

Нам не обязательно быть первоклассными специалистами в вашей сфере деятельности, чтобы создать текст, который продаёт ваш продукт/услугу! Мы успешно продаём медицинские услуги, запчасти для спецтехники, юридические услуги, бизнес-тренинги, услуги фитнеса, финансовые продукты и многое другое... Законы маркетинга, модели человеческой психологии и техника НЛП работают в любом бизнесе, независимо от его сферы деятельности и узконаправленной принадлежности.