Коммерческое предложение

Превратите потенциального клиента в покупателя
с помощью рентабельного коммерческого предложения

 

Прежде чем заказать коммерческое предложение, которое превзойдёт мастерство вашего менеджера по продажам, подумайте хорошенько, готовы ли вы обслужить вдвое больше клиентов и отговорить salesmana увольняться.

На самом деле этот незаменимый инструмент для совершения выгодной сделки – ловкий помощник менеджера по продажам. Одно без другого существует весьма редко, и мы надеемся, что вы легко восприняли юмор про увольнение. Целевая задача коммерческого предложения – обосновать инвестиции в покупку через измеримую ценность её приобретения.

 

Почему шаблонный пример коммерческого предложения недопустим?

Однотипное коммерческое предложение не может быть результативным по 3 причинам:

  1. Коммерческие предложения услуг и товаров кардинально отличаются.
  2. Ваших клиентов можно сегментировать, их заинтересованность в продуктах вашей компании, коммерческие интересы и задачи могут различаться.
  3. Весомое значение имеют статус заинтересованности потенциального покупателя и этап сделки (существуют “холодные” и “тёплые” клиенты). 

 

Как выглядит рентабельное коммерческое предложение?

Целевое коммерческое предложение представляет продукт компании как выгодное и целесообразное решение. Уровень мастерства и конверсию этого целевого материала можно оценить по количеству сделок, совершённых с его помощью. 

Нам известно 6 удивительных свойств созданного нами коммерческого предложения, благодаря которым оно будет работать безотказно и принесёт вам прибыль:

  1. Учитывает восприятие целевой аудитории: говорит на языке клиента.
  2. Направлено на задачи, приоритеты и ценности будущего покупателя: предвосхищает возникающие вопросы ясными ответами.
  3. Измеримо доносит ценность и рентабельность вложений: выгода основана на цифрах и примерах.
  4. Приводит социальные доказательства полезности покупки через факты, ссылки на авторитетные источники или подробную статистику.
  5. Изложено грамотным текстом, приятно оформлено.
  6. Содержит специальные предложения и дедлайны.
     

Пример коммерческого предложения:

  

Предложение по изданию рекламного бортового журнала для авиакомпании от издательского дома

 

Предложение по обновлению и печати полиграфических материалов компании

 

Коммерческое предложение образец: бизнес-кейс по изготовлению печатей и штампов

Взгляните, как окупились КП наших клиентов:

• КП издательства по обновлению и печати полиграфических материалов “под ключ” получило контракт стоимостью 230 000 рублей.
• Предложение покупки готового бизнеса “под ключ” по изготовлению печатей и штампов стоимостью 100 000 рублей – 2 контракта.

 

Как мы создаём коммерческое предложение?

Как и при создании других целевых материалов, мы начинаем работу с изучения продукта вашей компании. Затем мы анализируем ваших потенциальных клиентов и существующих конкурентов. После маркетинговых исследований мы прорабатываем схему подачи коммерческого предложения.

Опираясь на весомый опыт в создании продающих материалов, мы условно делим коммерческие предложения на два типа: предложение товаров и предложение услуг. Разница в создании первого и второго – колоссальна.

 

Какие форматы коммерческого предложения мы создаём?

Формат целевого материала зависит от ваших проектных задач и типа предложения (услуга или товар). За три года активной деятельности с помощью коммерческих предложений мы успешно решили самые различные задачи наших клиентов.

Вот наиболее часто встречающиеся ситуации из нашей практики, где требуется создание целевого коммерческого предложения:

  • предложение для “спящих” клиентов;
  • предложение потенциальным партнёрам (дилерам);
  • предложение инвесторам;
  • расширение ассортимента продукции;
  • предложение обновлённых услуг;
  • специальное предложение (акция);
  • предложение первой покупки потенциальным клиентам;
  • предложение дополнительной покупки существующим клиентам (Cross-sell);
  • предложение услуг типа “сопровождение” (длительность контрактов от 1 года).

 

Здесь мы обозначили лишь некоторые форматы предложений услуг и товаров, требующие разработки коммерческого предложения.

 

Стоимость и сроки создания рентабельного коммерческого предложения

Стоимость коммерческого предложения не зависит от того, что продаёт ваша компания – товары или услуги. Однако цена на создание текстового или оформленного дизайнером варианта будет различной.

                      

14 500

только текст
(“.doc”, “.pdf”)

ЗАКАЗАТЬ

7-9 дней

24 600

текст + дизайн (графика)
(“.doc”, “.pdf”)

ЗАКАЗАТЬ

 

Во что вы инвестируете? Разумеется, в новых клиентов, сделка с которыми с лихвой окупит эти вложения с первого или же первых двух оплаченных счетов.

Если вы уверены, что ваше предложение по-настоящему стоящее, мы наилучшим образом донесём его выгоду до ваших потенциальных клиентов или партнёров. В ином случае мы поможем вам сформировать суть предложения, от которого невозможно отказаться, а затем облечём его в текст и графику.

 

Теперь вы сообщите нам, какую задачу вы хотите решить с помощью коммерческого предложения через эту форму:

 

­

Мы сохраним Ваши данные. Без СПАМа!
captcha
Перезагрузить

Вернуться в раздел "Услуги"