17 Фев

Какое значение имеет оформление презентации

Категория: Полезные статьи
Просмотров: 690

Почему оформление Вашей презентации имеет важное значение? Суть слайдовой презентации как инструмента продажи сводится к демонстрации услуги потенциальному клиенту. И это, пожалуй, единственный инструмент, который позволяет «пощупать» услугу – увидеть её в действии.

Гораздо проще дела обстоят с продуктом, тестовый образец которого можно подержать в руках или который можно попробовать…

Поэтому очень важно то, что видит потенциальный клиент, когда Вы демонстрируете ему преимущества Вашей услуги.

Как работает эффективная презентация?

Важный момент, на который стоит обратить внимание компании, демонстрирующей ценности своей услуги с помощью презентации, – восприятие потенциального клиента! Уверены ли Вы, что те или иные образы (фотографии, картинки) вызывают в сознании Вашей целевой аудитории правильные ассоциации?

Презентация состоит всего из двух частей – текстовой части и визуального оформления (картинки, шрифты, инфографика). Последнее представляет наиболее важную ценность! Оформление презентации помогает потенциальному клиенту понять её содержание и буквально увидеть, как услуга решает его существующие проблемы!

Графическое содержание вызывает у потенциального клиента определённые мысли. Причём это не зависит от того, как человек просматривает презентацию – самостоятельно или в аудитории, во время живого рассказа представителя компании об услуге. И если лектор может пересказать по-своему текстовую часть презентации, донести её до клиента в более понятной форме, то визуальная часть – работает с Вашим клиентом самостоятельно! Поэтому очень важно проработать визуальную часть презентации, ориентируясь на восприятие целевой аудитории.

Эффективная презентация вызывает у клиента:

• ряд положительных образов, которые абсолютно точно пробуждают его доверие;
• последовательное понимание ценности услуги, которое рождает ощущение необходимости «приобрести».

Современная презентация позволяет Вам обратиться к более состоятельному клиенту

Поскольку презентация услуги ориентирована на потенциального клиента, её содержание должно соответствовать восприятию этого человека. И в этом есть свои плюсы!

Обновление оформления презентации до современного уровня (инфографика, например) позволяет Вам обратиться к более состоятельной аудитории на языке её восприятия и понимания.

Умелые переговорщики и продавцы знают, что для встречи с состоятельным клиентом им потребуются хороший костюм, дорогие часы, престижная ручка и элитный парфюм. Почему? Они понимают: чтобы заполучить этого клиента, потребуется, для начала, завоевать его расположение и доверие. Значит – нужно соответствовать!

Но соответствовать клиенту важно не только в аксессуарах. Гораздо важнее (повтор) – «внешний вид» Ваших материалов, которые «между строк» сообщают клиенту о престиже и состоятельности Вашей компании!